Организация гостиничных услуг - Индустриально-педагогический колледж
Обратная связь

Организация гостиничных услуг

 

«ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»

КВАЛИФИКАЦИИ:

«СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСТИНИЧНОМУ СЕРВИСУ»

 

ПОДГОТОВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА бюджетной ОСНОВЕ

Обучаясь по специальности «ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ» с присвоением квалификации

«СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСТИНИЧНОМУ СЕРВИСУ»

ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • участвовать в оформлении материалов для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;

  • принимать заказ от потребителей и оформлять его;
  • участвовать в проведении мероприятий по продвижению гостиничных услуг (рекламных компаний, презентаций, выставках, распространение рекламного материала и пр.);
  • оформлять необходимую документацию (договора, заявки, бланки и т.д.) и вести статистическую отчетность оказанных гостиничных услуг;
  • участвовать в разработке новых гостиничных услуг в соответствии с изменяющимися требованиями рынка;
  • организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы;
  • организовывать и выполнять работу по предоставлению основных и дополнительных услуг (питания в номерах (room-service), оздоровительных услуг, бытовых услуг и т.д.);
  • оформлять деловую документацию в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству;
  • осуществлять расчет за проживание и предоставленные услуги;
  • осуществлять сбор и анализ замечаний и предложений потребителей к организации гостиничного обслуживания, принимает необходимые меры по устранению недостатков и повышению качества предоставляемых услуг;
  • организовывать рекламу и продажу потребителям гостиничных услуг;
  • контролировать надлежащее исполнение оказываемых (предоставляемых) гостиничных услуг;
  • обеспечивать соблюдения мер безопасности (на рабочем месте, в структурном подразделении);
  • обеспечивать соблюдение стандартов качества при оказании гостиничных услуг;
  • координировать поведение проживающих при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывать в необходимых случаях первую медицинскую помощь, организовывать вызов соответствующих служб (скорой помощи, спасателей и т.д.);
  • анализировать замечания и предложения гостей относительно качества оказанных гостиничных услуг;
  • проводить маркетинговые исследования спроса и предложения на гостиничные услуги;
  • участвовать в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и пр.;
  • вести установленную отчетность;
  • консультировать клиентов по всем вопросам, касающимся правил порядка и условий предоставления гостиничных услуг;
  • осуществлять консультации потребителей по выбору мест отдыха, программ экскурсии, порядка и условий предоставления туристско-экскурсионных и гостиничных услуг;
  • обеспечивать потребителей необходимыми рекламно-информационными материалами по интересующим предоставления туристско-экскурсионных и гостиничных услуг, в том числе агроэкотуризму;
  • предоставлять клиентам гостиничные услуги в соответствии с утвержденными руководителем гостиничной организации документами, предусмотренными национальным законодательством;
  • осуществлять гостиничное обслуживание;
  • проводить инструктаж гостей по соблюдению правил пребывания, обеспечению безопасности здоровья и жизни в стране (регионе) пребывания, о факторах риска на каждом конкретном объекте;
  • оказывать персональные и дополнительные услуги по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;
  • организовывать взаимодействие с транспортными организациями, турагентствами;
  • определять эффективную форму продаж гостиничных услуг;
  • оценивать эффективность коммерческой деятельности;
  • ориентироваться в общих вопросах психологии и этики деловых отношений, поддерживать служебные взаимоотношения, избегать конфликтных ситуаций, изыскивать пути оптимизации морально-психологического климата в коллективе;
  • ориентироваться в развитии международного гостиничного бизнеса;
  • поддерживать партнерские взаимоотношения в коллективе и стимулировать творческую инициативу;
  • владеть методами и способами самоконтроля и коррекции собственных действий на каждом этапе работы;
  • соблюдать принципы профессионального поведения.

А ТАК ЖЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Гостиницы, туристические и гостиничные комплексы различных организационно-правовых форм.

ПОДГОТОВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ

общего БАЗОВОГО образования В ДНЕВНОЙ И ЗАОЧНОЙ форме получения среднего специального образования

 

ДНЕВНОЙ ФОРМЕ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Квалификация

Специалист по гостиничному сервису

Срок обучения:

2 года 10 месяцев

Проходной балл 2019

Приём документов не осуществлялся

Конкурс 2019

План приема 2020

25

Вступительные испытания 2020

Конкурс среднего балла документа об образовании

Обеспечение общежитием: обеспечиваются нуждающиеся учащиеся.